Солёно-квашенная продукция появилась в крупных торговых сетях, когда стали закрываться колхозные рынки. Первопроходцем выведения традиционно «рыночных» изделий на прилавки магазинов является компания «ФерЭльГам». Существенную роль в этом сыграла растущая популярность здорового образа жизни, в основе которого лежит потребление натуральных продуктов от местного производителя. За 20 лет компания «ФерЭльГам» завоевала российский рынок с традиционно русскими соленьями и рассольными сырами.
География продаж продукции компании «ФерЭльГам» обширна. Среди партнёров ведущие федеральные и многие региональные торговые сети.
Когда сотрудничество с парнёрами даёт результат, бизнес развивается в несколько раз быстрее. В этом случае в выигрыше остаются все: производители получают удобный и стабильный канал для сбыта продукции, потребители – возможность покупать экологически чистый продукт, ритейлер – расширение ассортимента, повышение качества представленной продукции, а значит, лояльность покупателей.